Дизайн упаковки мясных консервов

Клиент:

Барышский мясокомбинат

Дата:

март 2016

О проекте:

Разрабатывая дизайн упаковки продукта, в первую очередь, мы проводим анализ рынка и создаем стратегию продвижения продукта, чтобы упаковка, придуманная студией графического дизайна, попадала определенную целевую аудиторию. Это важно, ведь именно внешний вид товара - главный стимул совершения покупки: исследования показывают, что прежде всего покупатель обращает внимание на упаковку, а потом уже сверяет ее стоимость со стоимостью аналогичных товаров.


"За 15-20 минут в супермаркете покупатель сталкивается с 40 000 продуктов, именно поэтому важно выделяться!"

Цели проекта:
• Повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории;
• Формирование высокого уровня доверия к бренду у целевой аудитории;
• Формирование положительного образа бренда у целевой аудитории;
• Привлечение новых целевых клиентов;
• Увеличение продаж компании.


"Упаковка - это первый "немой" продавец с которым сталкивается покупатель!"

Идея проекта:
Студия графического дизайна FWDgroup предлагает создать яркую, привлекающую внимание упаковку, с красивой фотографией готового блюда.

Ключевым посылом Продающей упаковки бренда мы предлагаем сделать философию заботы о здоровом питании покупателя через:
• вкус и польза продукта;
• здоровый образ жизни;
• простоту и удобство в ежедневном использовании;
• дизайн и эргономичность;
• уникальность;
• безопасность.


Узнайте стоимость разработки Продающей упаковки в нашей студией графического дизайна: Контакты